ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Инновационная площадка, федерального уровня «Организация музыкально-театрализованной деятельности в современном детском саду на основе творческого взаимодействия педагогов, родителей и детей» Театр юмора «Смешарики» МДОАУ «Детский сад №118 г. Орска»
28.09.2022
Цель программы:
·
развитие творческих способностей детей средствами
театрального искусства.
Задачи программы:
·
создать условия для развития творческой
активности детей, участвующих в театрализованной деятельности.
·
совершенствовать артистические навыки
детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские
умения.
·
ознакомить детей с различными видами
театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
·
приобщить детей к театральной культуре,
обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве,
театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии.
·
развить у детей интерес к
театрально-игровой деятельности.
·
развивать умение оценивать поступки
героев, ситуации, чувствовать юмор.
·
поощрять инициативу, творчество.
·
развивать умение чисто и чётко
проговаривать все звуки; согласовывать слова в предложениях.
·
воспитывать доброжелательное отношение
друг к другу.
·
привлечь родителей в организации ОЭР
Целевая аудитория:
дети,
педагоги, родители.
Запланированные
мероприятия:
декабрь-апрель.
Утренники
(новый год, 8 марта, 1 апреля)
Ожидаемые результаты:
Педагоги:
·
презентация лучшего опыта на вебинарах,
педагогических форумах, фестивалях, профессиональных конкурсах.
Дети:
·
разыгрывает сценки по знакомым сказкам,
стихотворениям, песням с использованием кукол знакомых видов театров, элементов
костюмов, декораций;
·
чувствует и понимает эмоциональное
состояние героев, вступает в ролевое взаимодействие с другими персонажами;
·
выступает перед сверстниками, детьми
младших групп, родителями, иной аудиторией.
·
знает некоторые виды театров (кукольный,
драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.);
·
знает некоторые приемы и манипуляции и
применяет их в знакомых видах театров: верховых кукол, пальчиковом, марионеток
и др.
·
имеет представление о театре,
театральной культуре, истории театра; устройстве театра (зрительный зал, фойе,
гардероб); театральных профессиях (актер, гример, костюмер, режиссер,
звукорежиссер, декоратор, осветитель, суфлер).
·
развивать умение оценивать поступки
героев, ситуации, чувствовать юмор.
·
развивать умение детей принимать участие
в инсценировках по сюжетам знакомых
художественных произведений.
·
поощрять инициативу, творчество.
·
развивать умение чисто и чётко
проговаривать все звуки; согласовывать слова в предложениях.
·
воспитывать доброжелательное отношение
друг к другу.
Методический продукт:
1) Публикации:
NS portal, Всероссийская научная - практическая
конференция ОГТИ, Высшая школа
делового администрирования, Урок. Рф.
2) Видеоматериал:
Сайт Воспитатели России
Официальный сайт учреждения.
28.09.2022
Просмотров всего: , сегодня: